WPP приобрела контрольный пакет акций итальянского креативного digital-агентства AQuest, сообщает TheDrum.
В перечень услуг AQuest входит разработка UX/UI дизайна, производство и внедрение для таких клиентов, как Gucci, Bulgari, Mercedes, Poliform и Smeg. Агентство базируется в Милане и Вероне, в нем работает более 70 человек.
WPP заявила, что эта сделка является частью стратегии компании предлагать инновационные идеи и результаты для своих клиентов с помощью комплексного предложения коммуникаций, опыта, торговли и технологий.
На данный момент WPP находится в стадии переговоров с Bain Capital по поводу продажи его контрольного пакета акций Kantar, стоимость которого в настоящее время оценивается примерно в 4 млрд долларов.
Условия сделки между WPP и AQuest не разглашаются.