Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2019 в 13:00

WPP приобрела итальянское агентство AQuest, обслуживающее Gucci, Bulgari, Mercedes

Сумма сделки с креативным digital-агентством не раскрывается

www.wpp.com

WPP приобрела контрольный пакет акций итальянского креативного digital-агентства AQuest, сообщает TheDrum.

В перечень услуг AQuest входит разработка UX/UI дизайна, производство и внедрение для таких клиентов, как Gucci, Bulgari, Mercedes, Poliform и Smeg. Агентство базируется в Милане и Вероне, в нем работает более 70 человек.

WPP заявила, что эта сделка является частью стратегии компании предлагать инновационные идеи и результаты для своих клиентов с помощью комплексного предложения коммуникаций, опыта, торговли и технологий.

На данный момент WPP находится в стадии переговоров с Bain Capital по поводу продажи его контрольного пакета акций Kantar, стоимость которого в настоящее время оценивается примерно в 4 млрд долларов.

Условия сделки между WPP и AQuest не разглашаются.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.