Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2013 в 07:15

Yahoo! теряет рекламную выручку

Доходы от поисковой и медийной рекламы снизились на 10%

3

Подпись_изображения

 

Интернет-компания Yahoo! опубликовала отчет за первый квартал 2013 года. Выручка снизилась на 7%, до 1,14 млрд долларов. Если вычесть расходы на приобретение трафика, доходы компании составили 1,07 млрд и практически не изменились по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Согласно отчету, квартальная чистая прибыль Yahoo! выросла на 36% и составила 390 млн долларов. Неаудированная чистая прибыль увеличилась на 26%, до 420 млн долларов.

Поступления от медийной рекламы сократились на 11%, до 455 млн долларов. Продажи в этом сегменте упали на 7% (без учета Кореи), цена рекламного объявления снизилась на 2%.

Выручка от поисковой рекламы снизилась на 10% и составила 425 млн долларов. Число платных кликов выросло на 16%, однако стоимость клика снизилась на 7%.

Глава Yahoo! Марисса Мейер довольна результатами компании и стабильностью бизнеса. По ее словам, они стремились как можно быстрее запустить обновленный, более интуитивный интерфейс Yahoo.com.

Портал получил настраиваемую ленту новостей, автоматическую подгрузку, а также гибкую верстку для ПК, планшетов и мобильных устройств. Пользователи почтового сервиса получили дополнительные возможности благодаря облачному хранилищу Dropbox. Недавно Yahoo! приобрел сервисы Snip.it, Alike, Jybe и договорился о покупке компании Summly.

Кроме того, корпорация заключила неэксклюзивное соглашение с Google на использование AdSense для показа медийной рекламы на сайтах Yahoo!.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.