Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пицца за рубль: «Яндекс.Карты» запустили маркетинговую кампанию с подарками для пользователей

И сняли ролик в стиле фильма «День сурка» под музыку СБПЧ

2

«Яндекс.Карты» запустили интегрированную кампанию «Город ваш», рассказали Sostav в пресс-службе сервиса. Пользователи мобильного приложения смогут получать подарки от кафе, ресторанов и магазинов в более чем 20 регионах страны.

Это первая маркетинговая акция для «Яндекс.Карт», глубоко интегрированная в само приложение, отмечают в компании. На стартовой странице «Карт» пользователя приветствует иконка, кликнув по которой он попадает в раздел с подарками за символическую цену в 1 руб. Пользователям уже доступна пицца в «Додо», а также кофе или напиток в «Бургер Кинге» по такой цене.

«Яндекс.Карты»

Пользователи могут открывать дополнительные предложения с подарками, выполняя специальные действия в приложении. Например, можно отметить звездочками любимый фитнес-клуб, оставить отзыв на кафе или воспользоваться голосовым поиском, чтобы найти адрес нового ресторана. После совершения таких действий активируются скидки и акции. Так как кампания проходит по всей России, в каждом регионе доступны предложения от локальных партнеров «Карт».

Последние несколько лет «Карты» развиваются как универсальное городское приложение. В компании рассчитывают, что благодаря акции пользователи узнают обо всех возможностях платформы: от построения маршрутов и отслеживания общественного транспорта до записи в салоны красоты и бронирования столиков в ресторанах.

Олег Левчук, руководитель «Яндекс.Карт»:

С помощью инструментов новой маркетинговой кампании мы хотим, чтобы люди активно «общались» с городом через наше приложение: бронировали столики в кафе, оставляли отзывы на свои любимые музеи, добавляли понравившиеся места в закладки. Выполняя задания, люди помогают улучшать «Карты», делают их более информативными. А подарки и бонусы выступают здесь как приятное дополнение к взаимодействию с городом.

Кампанию поддерживает видеоролик, музыкальную тему для которого записала группа СБПЧ.

Идею для ролика подсказал фильм «День сурка». Люди привыкли, что постоянное повторение чего-то — показатель неинтересности жизни. Но что если это повторение чего-то приятного? Герой ролика «Яндекс.Карт» проживает положительный «день сурка»: где бы он ни был, он получает напитки и пиццу каждые выходные всего лишь за рубль.

Кроме полного ролика есть также версии на десять и шесть секунд.

Состав творческой группы:

Геосервисы «Яндекса»

Сергей Федоров — руководитель отдела маркетинга и дизайна;
Татьяна Пермякова — маркетолог «Яндекс.Карт»;
Наталья Дзевщепольская — руководитель группы рекламных проектов;
Мария Енацкая — продюсер;
Кристина Панова — копирайтер;
Соня Цыткина — арт-директор;
Егор Кожедуб — стратег;
Максим Вольхин — руководитель дизайна коммуникаций «Яндекс.Карт»;
Андрей Иляскин, Алексей Трофимов — дизайнеры коммуникаций.

Продакшн Daddy’s film

Владимир Бек — режиссер;
Дарья Графова — оператор;
Егор Соломатин — генеральный продюсер;
Анна Петрик — исполнительный продюсер;
Эрика Леонтяк — 1AD;
Дарья Григорьева — художник-постановщик;
Дарья Тишаева — художник по гриму;
Светлана Танакина — стилист;
Виктор Рыбинцев — директор группы;
Ирина Максименко — пост-продакшн продюсер;
Илья Малов — монтаж;
Николай Вавилов — СС;
«Злой», СБПЧ — музыка;
Дмитрий Северин — герой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.