«Яндекс Маркет» запустил рекомендации для рекламных кампаний для продавцов — они смогут посмотреть ставки и прогнозируемые доли показов рекламы. Сервис предлагает до трёх ставок: чем выше каждая из них, тем больше показов получит продвигаемый товар. Ранее продавцы сами назначали ставки или по одной рекомендации — при этом они не могли видеть прогнозируемую долю показов, рассказали Sostav в «Яндекс Маркете».
В зависимости от ставки товары получат более 30%, 60% или 85% от возможного количества показов в блоках «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара. Суммарно они дают более 75% всех кликов на рекламу на «Маркете», отметили в компании.
По данным «Яндекса», во время тестирования объёмы продаж магазинов, которые впервые запустили рекламу по рекомендованной ставке, поднялись более чем на 40%, а у тех, кто повысил ставку до рекомендованной продажи выросли почти на 25%.
Ставки и доля показов определяются по данным о продажах на площадке за предыдущий день. Также учитывается стоимость товара и вероятность покупки. Умные рекомендации доступны всем продавцам, которые запускают продвижение на маркетплейсе.