Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Яндекс Маркет» запустил рекомендации для рекламных кампаний продавцов

Предпринимателям покажут ставки и прогнозируемые доли показов

«Яндекс Маркет» запустил рекомендации для рекламных кампаний для продавцов — они смогут посмотреть ставки и прогнозируемые доли показов рекламы. Сервис предлагает до трёх ставок: чем выше каждая из них, тем больше показов получит продвигаемый товар. Ранее продавцы сами назначали ставки или по одной рекомендации — при этом они не могли видеть прогнозируемую долю показов, рассказали Sostav в «Яндекс Маркете».

В зависимости от ставки товары получат более 30%, 60% или 85% от возможного количества показов в блоках «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара. Суммарно они дают более 75% всех кликов на рекламу на «Маркете», отметили в компании.

По данным «Яндекса», во время тестирования объёмы продаж магазинов, которые впервые запустили рекламу по рекомендованной ставке, поднялись более чем на 40%, а у тех, кто повысил ставку до рекомендованной продажи выросли почти на 25%.

Ставки и доля показов определяются по данным о продажах на площадке за предыдущий день. Также учитывается стоимость товара и вероятность покупки. Умные рекомендации доступны всем продавцам, которые запускают продвижение на маркетплейсе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.