Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2015 в 20:30

Яндекс отказался от чужих радиостанций

Компания удалила спорный раздел с музыкального сервиса

 

«Яндекс» отказался от использования чужих радиобрендов на стриминговом сервисе «Яндекс.Радио». Раздел «Как на радио» решили удалить «из уважения к партнерам». Представители компании сообщили «ЦП», что не ожидали такой реакции со стороны радиохолдингов, поскольку не видели для этого оснований.

Напомним, что претензии к «Яндексу» высказали Европейская медиагруппа («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM»), ВКПМ, «Серебряный дождь». Правообладатели заявили, что новый музыкальный сервис использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и наращивания трафика. В «Яндексе» парировали — названия использовались только для удобства слушателей.

Теперь компания предлагает музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами, чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.