«Яндекс» представил «простую монетизацию» — новое решение, которое позволит получать доход от более чем 10 рекламных систем без необходимости настраивать и регистрироваться в каждой из них, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Нововведение работает на базе мобильной медиации «Яндекса». До декабря оно будет доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников. Управлять работой платформы будут эксперты «Яндекса»: они настроят места в рекламных сетях и будут вносить корректировки. Владельцам приложений будет доступен личный кабинет со статистикой по каждой сети.
Пресс-служба «Яндекса»:
Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI-технологиях, которые используются в мобильной медиации «Яндекса», — In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. А самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей.
В «простой монетизации» поддерживаются баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама. Основная задача — максимизировать доход приложения за счёт конкуренции за показы между различными рекламными системами.
Олег Авдиенков, руководитель продуктов мобильной медиации «Яндекса»:
Новое решение помогает владельцам приложений оперативно запустить показы рекламы из разных рекламных систем без сложных настроек. В рамках тестирования с одним из партнёров «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в 1,5 раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации.
Выплаты от всех сетей будут поступать ежемесячно одним платежом. Минимальных порогов для вывода средств по каждой рекламной сети нет — используется единый порог «Простой монетизации» в 5 тыс. руб. Комиссия за использование сервиса составляет 10% от рекламного вознаграждения.