«Яндекс» нанимает сотрудников для развития международного рекламного бизнеса. В частности, им предстоит расширять рекламную сеть «Яндекса» в Чили. Об этом сообщает «Коммерсант».
Компания разместила соответствующую вакансию руководителя на LinkedIn, а также ищет персонал в Чили, который будет отвечать за рекламные проекты в стране. В частности, «Яндекс» опубликовал вакансию менеджера по развитию бизнеса: от него требуется расширять использование рекламной сети компании среди местных веб-сайтов и приложений, включая «ведущих международных издателей».
Российская компания также ищет юрисконсульта с правом юридической практики в Чили, который будет сопровождать adtech-продукты, онлайн-сервисы и маркетинговые проекты.
Компания развивает рекламный бизнес под международным брендом Yandex Ads, его подразделение базируется в Мексике. В самом «Яндексе» уточнили, что «уже более девяти лет работают с рекламодателями и издателями примерно в 20 странах».
Эксперты отмечают, что «Яндексу» все труднее расширяться на российском рекламном рынке, поэтому он заинтересован в выходе за пределы страны. Технологии компании подходят и для рекламодателей, рассчитанных на нерусскоязычных заказчиков, но компания может рассчитывать не только на них, полагает основатель рекламного агентства Paradigma Илья Ноткин.
Напомним, в начале февраля Yandex N.V. заключила сделку по продаже российского бизнеса за 475 млрд руб. консорциуму частных инвесторов, они получат 35%. После реструктуризации «Яндекс» останется частной, независимой и публичной компанией. Нидерландскому холдингу Yandex N.V. запретили в течение пяти лет создавать и развивать по всему миру сервисы, аналогичные бизнесам «Яндекса».