Агентство yellowdog разработало новый фирменный стиль для компании MFitness, российского поставщика профессионального фитнес-оборудования. Развитие визуального образа обусловлено ростом бизнеса компании и выходом на международный рынок, рассказали ее представители.
В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль компании. Название MFitness в обновленном логотипе пишется латиницей - это упрощает восприятие бренда зарубежными партнерами и заказчиками. Кроме того, к логотипу добавлен дескриптор «Making clubs efficient», подчеркивающий ориентированность компании на результат в сфере повышения эффективности фитнес-клубов. Цветовая гамма MFitness сохраняет прежние узнаваемые оттенки. При этом для улучшения общего восприятия бренда изменилось начертание логотипа – от мягких форм в сторону четкой, более современной графики. Это позволяет акцентировать внимание на инновационности и надежности компании.
Изменения визуального образа отражены в новой маркетинговой концепции MFitness, призванной подчеркнуть статус компании как международного игрока и эксперта в своей области. Основные мероприятия по ребрендингу запланированы на сентябрь-декабрь 2014 года и включают обновление рекламных и PR-материалов, реконструкцию действующего сайта, появление новых интерактивных возможностей и онлайн-сервисов.