Yota выпустила рекламный ролик в поддержку безлимитного интернета, в котором задействованы дроны. В видео к окнам бизнес-центра подлетает дрон, на нем закреплен плакат с надписью «Yota летает». Съемки проводились в Санкт-Петербурге у офиса компании, креативную концепцию проекта разрабатывали инхаус.
Для съемок видео были задействованы сразу два коптера. Один из них использовался в качестве оператора. Максимальная высота, на которую поднимались дроны в ходе съемок – 150 метров. По словам директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева, такой вид рекламы отражает инновационный подход к продвижению продуктов компании.
Идея была реализована с помощью компании CopterExpress, которая предлагает экспресс-доставку с помощью дронов. «Мы уже два года работаем с дронами, поэтому реализовать задумку Yota нам было достаточно легко. Наш опыт показывает, что по сравнению с традиционной, летающая реклама привлекает намного больше внимания, а в сочетании с промо-роликом обеспечивает охват в сотни тысяч зрителей по всему миру. Учитывая ее невысокую стоимость и широкую применимость, можно говорить, что реклама с использованием дронов на сегодняшний день является одной из самых эффективных», - рассказал основатель CopterExpress Олег Понфиленок.