Российская компания Yota Devices, специализирующая на производстве мобильного оборудования, представила новый рекламный ролик, приуроченный к выходу «двустороннего» смартфона YotaРhone 2. Гаджет был представлен 2 декабря 2014 года и поступит в розничную продажу уже 6 декабря.
Идея ролика принадлежит команде агентства Gre.Gor, которая помимо разработки концепции осуществила съемку рекламного ролика. «Мы привыкли пользоваться нашими смартфонами только с одной стороны. Есть экран и есть бесполезная задняя крышка. Мы к этому привыкли, никогда не видели, что может быть по-другому. Теперь это стало возможно. Это новый сценарий взаимодействия, который немного меняет наш мир. Это мы и хотели отразить в ролике» - рассказал креативный директор агентства Gre.Gor Алексей Гречишкин.
Новый смартфон YotaРhone 2 с двумя экранами был представлен командой Yota Devices 2 декабря этого года. Гаджет оборудован двумя дисплеями: цветным AMOLED, а также черно-белым EPD-экраном. Смартфон может работать без подзарядки около двух суток при активированном режиме экономии энергии, а оба экрана смартфона не «бликуют» на солнце.
Состав творческой группы
Yota Devices (клиент)
Gre.Gor (креатив, продакшн)
Алексей Гречишкин - креативный директор
Леонид Горенштейн - режиссер
Андрей Майка - оператор