Sostav.ru

Yota заговорила через эмодзи в новой рекламной кампании

Мобильный оператор решил отказаться от минут в пользу интернета

7

Yota запустила новую рекламную кампанию, направленную на продвижение нового тарифа оператора.

0 минут и 30 Гб — зачем разговаривать, если обо всем можно сообщить в мессенджерах?

В новом ролике Yota показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое, да и в целом, формат нашего общения изменился.

Мы заменяем слова на эмодзи, ведем онлайн-трансляции в Instagram, чтобы не рассказать, а сразу показать всем, что происходит в нашей жизни.

Звонки тоже совершаются всё реже, ведь проще отправить голосовое сообщение.

Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России.

Состав творческой группы:

Yota (клиент)

Бренд-менеджер — Иван Смелянский
Диджитал и медиа-менеджер — Анастасия Тетерина
Директор по маркетингу — Виталий Урезченко

Friends Moscow (креатив)

Креативный директор — Максим Пономарев
Арт-директор — Ирина Смоликова
Копирайтер — Елена Шиляева
Директор по стратегии — Дмитрий Савельев
Старший стратег — Егор Кожедуб
Аккаунт-директор — Дарья Давыдова
Продюсер — Екатерина Ковалева

Stereotactic (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.