Пользовательский креатив вышел из-под контроля. От мемов до альтернативной и уже социальной кампании.
Новая рекламная кампания Delivery Club стала одной из самых обсуждаемых тем в сети на прошлой неделе. Креаторы хотели обратить внимание на значимость профессии курьера. Для этого они разместили на плакатах наружной рекламы фотографии сотрудников сервиса доставки, которые на самом деле являются учителями, журналистами и даже заслуженными артистами.
Пользователи высмеяли кампанию, а в выходные в сети появилось другое промо, выполненное в стилистике рекламы Delivery Club.
Художник Лев Переулков опубликовал на своей страничке «Переулье» серию принтов. На них тоже своеобразные курьеры, только в отличие от кампании Delivery Club их лица скрыты, а заказ они не доставят, а зароют.
Речь идет о «закладчиках» — людях, которые зарывают наркотики, а затем сообщают об их местонахождении покупателю.
В своих креативах Лев указывает на то, кем является этот человек на самом деле и что сподвигло его на такую деятельность. Получилась своеобразная социальная реклама, которой на своей страничке даже поделился инфопортал благотворительного фонда «Нужна Помощь».
Мнения о проекте традиционно разделились. И если в «Переулье» встречаются фантазии и рассуждения на тему, то в «Такие дела» (инфопортал фонда «Нужна Помощь») мнения преимущественно резко негативные.