В феврале изменился мир и вместе с ним планы на жизнь большинства россиян — кто-то активно перестраивался и искал новые пути развития, кто-то был напуган или просто замер. Команда коммуникационного агентства ICU представила альтернативный взгляд на важные темы новой реальности и поделилась деталями реализации проекта с Sostav.
С помощью «сериальных постеров» креаторы осветили насущные вопросы. В анонсе проекта «Здравый смысл» отражены переживания главных героев по поводу нестабильной финансовой ситуации, жизни в условиях санкций, дилеммы об эмиграции и подготовка к сложному разговору с близкими о политике.
Постеры содержат три уровня деталей: понятные всем образы, ключевые знаки и отсылки для самых внимательных зрителей.
Например, в плакате про жизнь в условиях санкций есть следующие элементы:
- Уровень 1: понятные всем символы вроде газопровода или банковских карт;
- Уровень 2: грозовые тучи как символ тревожных времен;
- Уровень 3: знак Уробороса — свернувшегося в кольцо змея, кусающего себя за хвост, отсылает к двустороннему эффекту санкций.
Как отметили в ICU, проект «Здравый смысл» напоминает о важности адекватной оценки ситуации и возможности влияния на свою жизнь независимо от внешних факторов. Креаторы считают, что любая позиция имеет право на существование: погружаться в новости или читать информацию выборочно / релоцировать бизнес или развиваться на текущем месте — нормально.
Нормально всё, что основано на здравом смысле — даже в самые непредсказуемые времена адекватное мышление помогает находить ответы и принимать решения, уточнили авторы проекта. С помощью арт-манифеста в ICU хотели показать, что всегда есть манёвр для творчества.