Иллюстрация Fotolia
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк сообщил, что эксперты обсуждают инициативу по налогообложению рекламы в блогах. По итогам дискуссии депутаты могут подготовить и внести поправки в профильное законодательство. Взимать налоги предполагается с прямой и со скрытой рекламы.
Чтобы упоминание брендов появилось в блогах, автору придется заключить соответствующий договор, передает РИА Новости. В настоящее время отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы, но идея их узаконить возникает не в первый раз. Госдума собиралась подготовить законопроект еще к осени 2012 года. Инициативу поддерживал и Железняк.
По словам вице-спикера, сейчас проходит экспертное обсуждение, после чего будут выработаны единые подходы, затем состоится широкое общественное обсуждение.
Многие топовые блогеры официально сотрудничают с брендами и публикуют рекламу на договорных условиях. Так, до "педофильского" скандала Рустем Адагамов работал с «МегаФоном» и ВТБ. Вчера же стало известно, что новым партнером блогера стал «Связной Трэвел». Баннер с рекламой агентства уже занял свое место на первой странице дневника.