Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2015 в 14:00

«Химическое» золото в дизайне Hennessy

Коньячный дом выпустил упаковку вместе с дизайнером Питером Сэвиллом

11

Иллюстрация

 

Французский коньячный дом Hennessy выпустил лимитированную бутылку в рамках коллекции Privilègе, ежегодно пополняемой с 2011 года. Над дизайном очередной бутылки работал знаменитый британский дизайнер и основатель звукозаписывающей компании Factory Records Питер Сэвилл, который также сотрудничал с брендом Lacoste, разрабатывал спортивную форму для сборной Англии на Евро-2012 и.т.д.

Бутылка для известного коньяка выполнена в золотистом матовом цвете, который гармонирует с коричневыми оттенками. Этикетка украшена «химическими» цветами, например, неоновым розовым, электрическим синим, ярким апельсиновым. По словам автора проекта, яркие вкрапления призваны оттенить приглушенный фон. Рельефный белый логотип и металлический отблеск, округлая форма бутылки также призваны сделать дизайн привлекательным и донести до покупателя следующую мысль: этот коньяк можно пить как угодно, в чистом виде или в миксе из разных напитков.

Напомним, что в преддверии рождественских праздников бренд выпустил подарочную упаковку Very Special. Над креативной концепцией «богатого» и праздничного дизайна работало британское агентство ButterflyCannon.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.