Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Екатерина Ерошкина о рынке московской и сетевой радиорекламы в 2016 году
Статья Ольги Алексашенковой, старшего специалиста Аналитического центра
Екатерина Ерошкина о радиорекламе в регионах по итогам трёх кварталов 2016 года
Екатерина Ерошкина об итогах трех кварталов для сегментов московского и сетевого размещения радиороликов
Больше половины ТОП-10 рекламодателей сегмента — производители автомобилей
Екатерина Ерошкина, ЕМГ, о развитии медиасегмента в первом полугодии 2016 года
Сегмент не теряется в конкурентной борьбе за рекламные бюджеты, утверждают эксперты
Екатерина Ерошкина о развитии сегмента рекламы на радио в России
Екатерина Ерошкина о динамике развития сегмента рекламы на радио в российских регионах
Эксперт АЦ Vi Наталья Сапункова о развитии российского рынка радиорекламы
Екатерина Ерошкина, ЕМГ, об итогах 2015 года в сегменте рекламы на радио
Дарья Чуйкова об итогах года на рынке радиорекламы и о секретах успеха радио в нестабильное время
Екатерина Ерошкина о развитии сегмента в городах-миллионниках
Сегмент стойко переживает кризисные явления на рынке, констатируют эксперты
Обзор сегмента радиорекламы в I полугодии 2015 года от АЦ Vi
Холдинг переоформил в 8 городах частоты «Спорт FM» на «Дорожное радио», «Радио 7» и «Ретро FM»
Сергей Кожевников досрочно лишился поста гендиректора
Екатерина Ерошкина о развитии сегмента и активности рекламодателей
Наталья Сапункова о развитии сегмента в первом квартале 2015 года
Наталья Сапункова об итогах года в сегменте и его перспективах
По итогам 9 месяцев федеральная радиореклама динамичнее регионов
Бюджеты московского и сетевого размещения обеспечили рост сегмента радио в I полугодии 2014 г.
Екатерина Ерошкина из АЦ Vi о результатах сегмента в 2013 году
Гендиректор «Зефир Медиа» о сегменте радийной рекламы в 2013 году
Екатерина Ерошкина о развитии сегмента в сентябре-ноябре 2013 года
Обзор рынка радиорекламы в III квартале и прогноз по развитию
Дарья Чуйкова об итогах квартала на рынке радиорекламы