Sostav.ru
Сайд-проекты в жизни дизайнера

Сергей Андронов о секретах работы с параллельными проектами

Горизонты моделирования в рекламе

Байесовский подход при решении скоринговых задач в маркетинге, рекламе и PR

Теория и практика 12.02.2015 в 16:20 11
Наши люди: Как достать Жан-Реми фон Матта

Россиянин получил работу в Jung von Matt самым необычным в истории рекламы способом

KPI для PR-специалиста

Основные показатели и отраслевая специфика

Глас УФАС: Непревосходная степень

Антимонопольное ведомство продолжает знакомить читателей Sostav.ru со своей работой

Глас УФАС: Мелкий шрифт в рекламе

Антимонопольное ведомство продолжает знакомить читателей Sostav.ru со своей работой

Глас УФАС: Правильная социалка

Антимонопольное ведомство продолжает знакомить читателей Sostav.ru со своей работой

Теория и практика 08.07.2014 в 10:45 18
Тест-драйв: Интернет-маркетинг для чайников

Продвижение сайта перестает быть занятием для избранных

Глас УФАС: Мастера ABIBASа

Столичные антимонопольщики делятся самыми интересными кейсами

Глас УФАС: Как BOSCO подвели под «Вышку»

Столичные антимонопольщики делятся самыми интересными кейсами

Селебрити в рекламе

Гендиректор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова об особенностях работы со знаменитостями

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.