Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Драйверы роста — нишевое ТВ и средние и мелкие рекламодатели
Настоящая русская женщина с неповторимым акцентом и в блестящем платье поет о том, как прекрасна жизнь
Скорее всего они же и подняли продажи телевизоров на 11%, как следует из опроса MediaMarkt
Статья Евгения Белова, ведущего эксперта Аналитического центра
Статья Александра Карпушкина, эксперта Аналитического центра
Сегмент вплотную приблизился к уровню 2014 года, отмечают эксперты НРА
Крупнейшие телевещатели в массе демонстрирует отрицательную динамику
Эксперты OMD OM GROUP проанализировали, как пивные бренды рекламируются на ТВ
Главное спортивное событие сезона в России не вызвало особого ажиотажа
Категории FMCG на четверть нарастили рекламные бюджеты в I кв., констатируют эксперты
Загруженность рекламой на ТВ выросла до рекордных для кризисного времени отметок
Интернет-гигант утверждает, что вложения в YouTube намного эффективнее телерекламы
Крупнейшие телевещатели демонстрирует отрицательную динамику
Горечь «минуса» по году смягчила позитивная динамика начала 2016 года
Главные телевизионные площадки России и итоги их работы прошедшем году
Эксперты проанализировали итоги развития телерекламного сегмента в России
Динамика главного сегмента медийной рекламы оказалась выше ожиданий
Анна Воронцова, АЦ Vi, разбирается с самым популярным на медиарынке мифом
АЦ Vi представил аналитический обзор рынка телерекламы в I полугодии 2015 года
Владелец музыкальных телеканалов отказался от сделки с Владимиром Киселевым
Илья Куценко о динамике важнейшего сегмента российского рекламного рынка
Михаил Омахель о рынке телевизионной рекламы в I квартале
Сегмент завершил год с половиной медиарекламных бюджетов страны и положительной динамикой
Телереклама в январе-сентябре 2014 г. показала 4% рост, а «фарма» по-прежнему лидирует среди товарных категорий
Обзор сегмента федеральной телерекламы в I половине 2014 года от Михаила Омахеля, АЦ Vi
Почему реклама на тематическом ТВ показывает динамику выше рынка
Сочи-2014 и фармацевты «вырастили» телерекламу в I квартале на 9%
Обзор сегментов от Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям АЦ Vi