Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
Тебе не смыться
Катя Варнава проверила на стойкость макияж и нервы звёзд в реалити-шоу от Mark
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
К 23 февраля Тимур Родригез в образе чат-бота подбирает оптимальные подарки
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
Гонка на виртуальном спорткаре I30N
Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии
Digital Room для СТД «Петрович»
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала дизайн-проект инновационного шоурума для СТД «Петрович»
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
Гиги за сон
Как выяснили специалисты «Билайна» 43% работающих жителей России не высыпаются в течение рабочей недели
Post-It
Видеокейс иллюстрирует возможность приклеить стикер абсолютно на любую поверхность
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
Tele2 Гигаbeats
Аудиосообщения по другим правилам
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
AI VERSUS
«Восход» воспитал искусственный интеллект на «Дожде» и «России-1»
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
Аутфит без вреда для экологии
INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram
Tele2 «Саппорт на связи»
Сервисное обслуживание – одно из главных преимуществ Tele2
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
Игровая презентация кредитной карты
За месяц активация собрала свыше 16 тысяч уникальных участников
Открывай и включай
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
Instagram-путеводитель S7 Airlines
Digital Milestone запустило спецпроект в формате путеводителя с вовлекающей креативной механикой
Работяга
Рокетбанк запустил масштабный онлайн-квест с розыгрышем денег
Yota Nebo
Теперь рекламу можно размещать и на небе
Лучшие из худших
Шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
Страна ТРАНСНЕФТЬ
Интерактивный проект, ломающий стереотипы о транспортировке нефти
«Щукин. Биография коллекции»
Сбербанк и R.Point предложили пользователям побыть коллекционерами
Я стала старше на жизнь
Проект к 20-летию с выхода первого альбома Земфиры
Обстоятельство места
Тексты раскрывают роль дома и комфортной среды в жизни самых разных людей
Нежная дружба Milka&Oreo Sandwich
Диджитальная кампания для бренда Milka на разных интернет-площадках
Вологодский пломбиратор
Креативное агентство Kemistry и «Вологодский пломбир» порадовали аудиторию стримеров
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя