IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
 
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
 
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
 
Project 911
Проект призван изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин
 
Суперсобаки
Кампания формирует образ собаки-поводыря как особенной собаки
 
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
 
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
 
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
 
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
 
Супермамио
Супермамио Первая имиджевая кампания фонда “Теплый дом” по мотивам сами знаете какой игры.
 
ВЫ-ЖИВШИЕ
О репрессиях через комиксы
 
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
 
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
 
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
 
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
 
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
 
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
 
BUD ReCup Arena
В России появилось футбольное поле из пивных стаканов BUD
 
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
Комментарии:
1
1
36% спонсорские взносы? Серьезно? какие хорошие продавцы работают в киберспорте!
Неизвестный 04.09.2019 в 16:09
4
emg молодцы! Красиво сняли, доходчиво и эффектно!
Неизвестный 04.09.2019 в 19:06
2
Странно, почему телеканалы так мало внимания уделяют этому направлению? Если это настолько интересная и многочисленная аудитория, почему не снимают репортажи, не освещают турниры. Всем нужна молодая аудитория, а тут вот она, на блюдечке.
Неизвестный 04.09.2019 в 22:01
почему не уделяют Тина Канделаки делает акцент на киберспорт
Неизвестный 05.09.2019 в 01:37
4
у нее футбол еле смотрят - вот и делает :)
Неизвестный 05.09.2019 в 10:20
1
Тина, это не тот масштаб! Почему Первый в эту сторону не смотрит?
Неизвестный 05.09.2019 в 13:19
На кабельном есть целый канал об этом
ZeidenMatt 06.09.2019 в 22:34
2
Как вы относитесь к тому, что уже один киберспортсмен подписал контракт с Адидасом. После победы на TI19.
Denis Molotov 04.09.2019 в 23:27
Ну спорт же все таки, вот и подписали пацана, чего бы нет.
Slanislav Boi 05.09.2019 в 00:36
А в чем проблема?
Неизвестный 05.09.2019 в 13:19
1
из последнего кейсообразования - киберфутбольный турнир в Москве и развитие киберспортивного направления в Wargaming
лучшие кейсы киберспорта 05.09.2019 в 01:39
А где-нибудь есть более менее внятные замеры по эффективности размещения?
Неизвестный 05.09.2019 в 13:20
2
Конечно! Прям тут!
BBDO Последние кампании бренда Snickers, реализованные нами на территории киберспорта, доказывают, что при выборе правильных инструментов и понимании ценностей аудитории реально не только построить эмоциональную связь с брендом, но и вовлечь в покупку.

Alive По итогам даже не самого крупного турнира бренд получил длительный контакт с десятками зрителей.

e:mg В рамках интеграции бренду удалось сделать первый уверенный шаг на территории киберспорта, получить поддержку лучших киберспортсменов мира — BUSTER, KABAL, OLOFMEISTER, FLAMIE и заложить надежную основу для дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией.
Неизвестный 05.09.2019 в 13:53
1
2
Сергей Гейдек: "Киберспорт сегодня такой же канал коммуникации с потребителями, как и множество других. Его аудитория покупает шампунь, берет ипотеку..."

Вот эти вот, которые с утра до вечера рубятся в игры берут ипотеку? Да кто им даст?)))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 05.09.2019 в 13:32
2
Лал, а ты не думал/а что любители киберспорта могут не играть в игры, а смотреть как играют на чемпионатах профессионалы? Тоже самое можно сказать откуда у футбольных болельщиков деньги они же целый день играют в футбол...
Неизвестный 05.09.2019 в 15:25
Ха! Да у болельщиков вообще денег нет. Игроки, они хотя бы иногда призы выигрывают))
Неизвестный 05.09.2019 в 15:39
Да, аудитория крайне сомнительная в плане платежеспособности.
Неизвестный 05.09.2019 в 22:10
1
Нет
ZeidenMatt 06.09.2019 в 22:35
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.