Айдентика для Иды Галич
Otlichnosti расставили точки над i
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
Красная птица
Цирковой шатер и свет софитов: SUPERMARKET разработало айдентику мороженого от АШАН
Chamovskikh
Дизайн логотипа основан на сочетании сверхажурных и массивных элементов написания начальных букв фамилии владельца бренда
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
Charlie Care
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
БАРЕНЦ и ДОМ
Стилистика олдскульных игр от Brandson
Zuckerstuck
Ребрендинг сети кофеен в венских традициях
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
Обновлённый дизайн KFC
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
Ural Music Night
От кантри до оперы
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов