IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Павел Кинчиков
Павел Кинчиков
Deputy CEO / Strategy Director
Media Instinct Group
Категория: Ролики
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
5 баллов
Все голоса работы
PankratovBlack
Полный насинг
4 балла
Все голоса работы
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
5 баллов
Все голоса работы
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
4 балла
Все голоса работы
Гонка на виртуальном спорткаре I30N
Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Вяленая вобла»: Александр Гудков рассказал о нехватке витамина D3 в кампании для «Аквадетрим»
Клонированный Гудков предстал в образе ярких представителей офисных сотрудников
5 баллов
Все голоса работы
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби - а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
3 балла
Все голоса работы
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
4 балла
Все голоса работы
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
5 баллов
Все голоса работы
Суперсобаки
Кампания формирует образ собаки-поводыря как особенной собаки
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
МегаФон ФК
«МегаФон» создает современную инфраструктуру по всей географии городов ЧМ-2018
5 баллов
Все голоса работы
EVOQUE CINEMA
Кинотеатр с тест-драйвом
4 балла
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
5 баллов
Все голоса работы
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
4 балла
Все голоса работы
Открывай и включай
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
5 баллов
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.