IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
 
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
 
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
 
БАМ 45 лет
Ролик,приуроченный к 45-летию Байкало-Амурской магистрали
 
Брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»
Специально для ролика была создана рок-композиция «Папа едет домой»
 
Artcom WP прорекламировало каменную вату в стиле фильмов Гая Ричи и Тарантино
Ролик был снят одним длинным дублем
 
Cпасем всех и сохраним время
Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьера
 
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
 
PankratovBlack
Полный насинг
 
Александр Гудь, ничего не знающий Джон Сноу и фанаты Крида в новой рекламе «Перекрестка»
Эта реклама «Перекрестка» полностью состоит из пасхалок
 
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
 
Строительный торговый дом «Петрович» и Contrapunto перемотали ремонт
Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать
 
Kiehl’s и Dada Agency создали клуб одержимых уходом.
Это второй флайт прошлогодней кампании «Кремоголики»
 
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
 
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
 
Тряси смартфон
Музыкальной темой видео является легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли
 
Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил
МТС рассказал, что мобильный интернет от МТС теперь доступен во всем метро
 
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
 
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
 
Чашки
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
Комментарии:
19
7
вкусно и точка - скорее самый известный проект, чем лучший... Проблем в нем хватает. На мой взгляд, не передает идею бренда... не хватает яркости, динамики, эмоций, ощущения праздника.
Неизвестный 23.12.2022 в 14:39
12
3
Согласен. Тем более, что идея логотипа М во Вкусно и Точка принадлежит португальскому дизайнеру Рафаэлю Серра, работающего в стиле ретро. Он это делал для Макдональдса еще год назад. А тут его идею присвоили, да еще и финал вышли. Нехорошо(((
Неизвестный 23.12.2022 в 16:16
3
5
"Вкусно и точка" стал символом всех пертурбаций в новых названиях старых брендов, поэтому к нему по определению не походят характеристики типа "не хватает яркости, динамики, эмоций"... Всего у него хватает. Да еще и с запасом!
Неизвестный 27.12.2022 в 12:34
На мой взгляд - это самый ужасный проект за все время существования рекламы и брендинга. Скудно и абсолютная безвкусица данного предстоящего ребрендинга. Что оно раскрывает? Чем цепляет? Просто - ни о чем!
Неизвестный 06.03.2023 в 13:42
1
байкал, субъективно, приемы и иллюстрации которые уже порядком надоели и их не использовал только ленивый, года три назад "ок", но сейчас
Неизвестный 23.03.2023 в 08:18
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.