IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Игорь Ларин
Игорь Ларин
Portfolio Marketing Leader
IBM CEE
Категория: Ролики
#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
3 балла
Все голоса работы
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
5 баллов
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
5 баллов
Все голоса работы
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
3 балла
Все голоса работы
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
4 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Совпадения случаются
Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети
4 балла
Все голоса работы
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
3 балла
Все голоса работы
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
5 баллов
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
4 балла
Все голоса работы
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
4 балла
Все голоса работы
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
5 баллов
Все голоса работы
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
3 балла
Все голоса работы
Ural Music Night
От кантри до оперы
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.