IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Виталий Прийменко
Виталий Прийменко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
ПАО Отисифарм
Категория: Ролики
Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил
МТС рассказал, что мобильный интернет от МТС теперь доступен во всем метро
4 балла
Все голоса работы
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
5 баллов
Все голоса работы
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
4 балла
Все голоса работы
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
5 баллов
Все голоса работы
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
3 балла
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
5 баллов
Все голоса работы
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
4 балла
Все голоса работы
Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
3 балла
Все голоса работы
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
4 балла
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Остановки
Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату
5 баллов
Все голоса работы
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
3 балла
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
4 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
5 баллов
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
3 балла
Все голоса работы
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.