IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
 
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
 
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
 
БАМ 45 лет
Ролик,приуроченный к 45-летию Байкало-Амурской магистрали
 
Брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»
Специально для ролика была создана рок-композиция «Папа едет домой»
 
Artcom WP прорекламировало каменную вату в стиле фильмов Гая Ричи и Тарантино
Ролик был снят одним длинным дублем
 
Cпасем всех и сохраним время
Сервис экспресс-доставки SaveTime выпустил имиджевый ролик о миссии курьера
 
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
 
PankratovBlack
Полный насинг
 
Александр Гудь, ничего не знающий Джон Сноу и фанаты Крида в новой рекламе «Перекрестка»
Эта реклама «Перекрестка» полностью состоит из пасхалок
 
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
 
Строительный торговый дом «Петрович» и Contrapunto перемотали ремонт
Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать
 
Kiehl’s и Dada Agency создали клуб одержимых уходом.
Это второй флайт прошлогодней кампании «Кремоголики»
 
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
 
Ищи дождь
Александр Гудков вышел сухим из воды в новом ролике для adidas
 
Тряси смартфон
Музыкальной темой видео является легендарная композиция Popcorn композитора Гершона Кингсли
 
Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил
МТС рассказал, что мобильный интернет от МТС теперь доступен во всем метро
 
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
 
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
 
Чашки
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
Комментарии:
4
5
штрафовать за латиницу :)

Кирилл и Мефодий старалися зря,
Пока ты латиницей пишешь слова :)
Валера 13.10.2016 в 12:22
1
ну он же родился во франции, так что допустимо. другое дело причем здесь математика и продукты. очередной эко-бренд для интелектуалов?
Неизвестный 13.10.2016 в 12:41
3
2
Ну и как, Роспатент легко пропустил такое название? Или насчет ТЗ решили вообще не париться?
Неизвестный 13.10.2016 в 12:58
3
2
Куда катится отрасль брендпукеров?
скоро HUY будут писать
Прикрепить 13.10.2016 в 13:09
1
1
Ну, что ты удивляешься? Сделали же вон в соседнем топике SPERMA PIPEX
Неизвестный 13.10.2016 в 13:51
1
1
С таким скилом в брендинге, того гляди скоро будут забирать тендеры на создание контейнеров для БАК анализов.
Неизвестный 13.10.2016 в 13:53
Даааааааааа....никак
Неизвестный 13.10.2016 в 16:18
4
Зеленый пантон конечно броский, но экологичность он «поддерживает» примерно так же, как стиральный порошок Dreft. Определить вид товара по паттернам потребителю будет отнюдь не просто, придётся читать название тонким белым шрифтом по яркозеленому. В целом очень похоже на СТМ.
Неизвестный 13.10.2016 в 16:21
1
Если не читать про что упаковка, то кажется что эта упаковка клея для обоев 80х годов. А подача материала делала секретарша, "лучше" всего у нее получился коллаж с машиной и бутылками ;)
Неизвестный 13.10.2016 в 19:05
2
1
Это упаковка для лайма. Но у нас импортозамещение лаймов,в частности, на гречку. Гречка,с точки зрения спектра доступных цветов человеческому глазу, коричневая. Гречка - не лайм. Зелёная упаковка не коричневая. В упаковке гречка а не лаймы.
Вывод: это не это.
нейронная плеть 13.10.2016 в 19:10
2
Рис, бобы и греча с фермы. На фотошопной фуре. Ага.
Неизвестный 13.10.2016 в 19:31
Легенда ТМ такая "классная", что занимает ровно один абзац текста. В котором одна "вода", я полагаю. Как и в абзаце про имя.
Читал такие. В лучших традициях пафосно-государственных-псевдонаучных текстов. НИ-О-ЧЁМ
Лёха 14.10.2016 в 09:58
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.