IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Марина Хрипунова
Марина Хрипунова
Генеральный директор
Телеканал Домашний
Категория: Ролики
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
5 баллов
Все голоса работы
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
5 баллов
Все голоса работы
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
4 балла
Все голоса работы
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
4 балла
Все голоса работы
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
5 баллов
Все голоса работы
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
3 балла
Все голоса работы
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
Категория: BTL
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
5 баллов
Все голоса работы
Фестиваль фермерской еды «СВОЁ»
Агентство LYRA реализовало крупнейшую экспозицию модульных конструкций для застройки фестиваля
4 балла
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
3 балла
Все голоса работы
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
4 балла
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
3 балла
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
5 баллов
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.