IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Анастасия Горячева
Анастасия Горячева
Директор по маркетингу и продажам
S8 Capital
Категория: Ролики
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
4 балла
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
5 баллов
Все голоса работы
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
4 балла
Все голоса работы
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
3 балла
Все голоса работы
Хор имени тебя
В новой кампании «МегаФона» поется гимн всем тем, кто создает контент, делится интересным и вдохновляет других.
5 баллов
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
3 балла
Все голоса работы
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
4 балла
Все голоса работы
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
5 баллов
Все голоса работы
Категория: BTL
МегаФон ФК
«МегаФон» создает современную инфраструктуру по всей географии городов ЧМ-2018
5 баллов
Все голоса работы
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
4 балла
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
5 баллов
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
4 балла
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ural Music Night
От кантри до оперы
5 баллов
Все голоса работы
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
4 балла
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.