IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Валентин Смоляков
Валентин Смоляков
Исполнительный директор
АКАР
Категория: Ролики
Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил
МТС рассказал, что мобильный интернет от МТС теперь доступен во всем метро
5 баллов
Все голоса работы
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
4 балла
Все голоса работы
#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
5 баллов
Все голоса работы
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
4 балла
Все голоса работы
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
3 балла
Все голоса работы
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
5 баллов
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
5 баллов
Все голоса работы
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
4 балла
Все голоса работы
CirQ3
Цирковое представление в трех действиях и Юрий Антонов для Audi Q3
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
5 баллов
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ural Music Night
От кантри до оперы
5 баллов
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
4 балла
Все голоса работы
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.