IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Эльмар Муртазаев
Эльмар Муртазаев
CEO Forbes Russia
Категория: Ролики
#ПарольСибирь: новый хит от «Омского бекона» и MOMO Group
Ролик был выпущен в поддержку зимней Универсиады
3 балла
Все голоса работы
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
5 баллов
Все голоса работы
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
4 балла
Все голоса работы
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
3 балла
Все голоса работы
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Кампании
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
МегаФон ФК
«МегаФон» создает современную инфраструктуру по всей географии городов ЧМ-2018
5 баллов
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
4 балла
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Остановки
Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату
4 балла
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
4 балла
Все голоса работы
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
5 баллов
Все голоса работы
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.