Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 1040
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка
 
Всего голосов: 659
Студия стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Креативную идею онлайн-концертов в прачечной придумали в Serviceplan Russia
 
Всего голосов: 447
Rich: искусство праздника
Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями
 
Всего голосов: 387
«Мотив» искал Самого Обычного Человека
А конкурс в рамках кампании позволил мобильному оператору выбрать героев новой рекламы
 
Всего голосов: 343
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
 
Всего голосов: 338
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
 
Всего голосов: 313
«СВОБОДА близко — СЛОБОДА рядом!»
MOVIE придумало обнадеживающую кампанию об отмене пандемии
 
Всего голосов: 301
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
 
Всего голосов: 206
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во времена закрытых границ
 
Всего голосов: 174
Фуксия, #IWILLNOTSTOP и IT как искусство
Brandson Branding Agency (TSN) разработало рекламную HR-кампанию бренда Deutsche Telekom
 
Всего голосов: 150
Тинькофф Инвестиции – учебное пособие ?«Учись за акцию»
Команда банка совместно с Park Production призвали стать успешным инвестором с помощью приложения сервиса
 
Всего голосов: 134
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic запустили посткарантинную рекламную кампанию
 
Всего голосов: 118
McDonald's – 30 лет в России
Юбилейную кампанию бренд разработал совместно с Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow
 
Всего голосов: 118
«Рекламная пауза» для креативной индустрии
Рекреационный проект от DDB Russia актуален как никогда
 
Всего голосов: 116
«Сбер» и Leo Burnett Moscow показали семейство виртуальных ассистентов «Салют»
Образы техногика Сбера, деловой Афины и забавной Джой для видеороликов кампании им помогла создать команда Prodigious
 
Всего голосов: 106
«Всем ЧКМП!»
Ильич, Гудков и Элджей стали главными героями кампании МТС и Spotify
 
Всего голосов: 91
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
 
Всего голосов: 88
Кирюша, это полный опт!
Шеф Ивлев раскрыл секреты мастерства в кампании OMD Media Direction и BBDO Moscow для METRO
 
Всего голосов: 85
Бутылка кефира, полбатона – а мы сегодня снова дома!
МТС и BBDO Moscow подняли настроение сидящим дома и запустили кампанию в поддержку экосистемы своих продуктов для полной жизни клиентов на самоизоляции
 
Всего голосов: 82
«Смерть» пришла за гигабайтами клиентов МТС – Нагиев спас их «тарифищем»
Хоррор со счастливым концом сняли креаторы BBDO Moscow
 
Всего голосов: 80
Безлимитная связь, любовь Ярмольника, семейный тариф – кампания «МЫ МТС+»
МТС и BBDO Moscow представили мужской и женский взгляд на ситуацию первого знакомства с семьей
 
Всего голосов: 79
Раздражительность. Возбудимость. Вечный детский крик
Leo Burnett Moscow и «Магне B6» увидели недостатки даже в самых приятных веща
 
Всего голосов: 73
Все пройдет, а знания – останутся
Smetana сняла ролики для «Учи.ру» о том, как дети и родители совмещают учебу и дела на удаленке
 
Всего голосов: 70
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
 
Всего голосов: 66
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
 
Всего голосов: 65
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
 
Всего голосов: 58
Черная жвачка и тиктокеры – Dirol ради свежих тем
Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в кампании нового продукта бренда
 
Всего голосов: 54
Александр Незлобин прорекламировал Hyundai в стендап-кампании
В основе сюжета проекта от e:mg — жизненные ситуации, знакомые каждому из нас
 
Всего голосов: 53
Дом начинается с «Ситимобил»
«Ситимобил» и Smetana запустили кампанию в поддержку самого желанного путешествия
 
Всего голосов: 47
Встречайся с воображением
DADA Agency продвигало программу лояльности LEGO
 
Всего голосов: 47
Теннисист Даниил Медведев стал лицом кампании Tinkoff Black
Экшн-ролики банк снял совместно с Park Production
 
Всего голосов: 40
Все для людей: технологии Volkswagen
Volkswagen Russia и DDB Russia рассказали, о чем молчат водители
 
Всего голосов: 38
Тем, кому #БольшеВсехНадо
Adrenaline Rush начал борьбу с устаревшими стереотипами в видеоманифесте и инициировал мотивирующий флешмоб в соцсетях
 
Всего голосов: 34
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
 
Всего голосов: 32
Не всем можно доверять, но всех можно проверить
«Юла» и Friends Moscow сняли рекламные ролики в стиле криминального триллера, посвященные теме безопасности на сервисе
 
Всего голосов: 31
Юрий Колокольников и умные детские часы от МТС
Актер стал лицом новой кампании мобильного оператора
 
Всего голосов: 25
Никаких закрытий SUNLIGHT!
Положил этому конец новый «управляющий» бренда – в роликах его сыграл Валерий Меладзе
 
Всего голосов: 23
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
 
Всего голосов: 23
Александр Паль стал лицом кампании «Яндекс.Плюса»
Он сыграл хиппи, викинга и эльфа
 
Всего голосов: 20
Дмитрий Маликов – новое лицо OZON
В съемках роликов также приняла участие семья певца
 
Всего голосов: 15
«Все начинается в TikTok»
Платформа запустила первую масштабную кампанию в России
 
Всего голосов: 15
Владею языком – владею ситуацией
2SHARP обыграло ситуации языкового барьера в рекламе English First
 
Всего голосов: 13
Всегда на связи #БезПереплат
Креаторы Instinct разработали кампанию тарифа «МегаФон» – ее главным героем стал Сергей Шнуров
 
Всего голосов: 12
Звонко и по красоте
«МегаФон» и Wylsacom запустили совместный тариф
 
Всего голосов: 10
«Счастье есть»
Delivery Club запустил кампанию с саундтреком к фильму «Иван Васильевич меняет профессию»
 
Всего голосов: 9
«Есть чему удивиться!»: Рептилоид и Domino’s Pizza
Кампания разработана в рамках перезапуска бренда в России
 
Всего голосов: 8
Создавать контент просто
Crello и fedoriv.com переосмыслили значимость дизайнерских навыко
 
Всего голосов: 8
Leroy Merlin: новое чувство дома
Всего за неделю пандемии DADA Agency перемонтировало ролики и перевело фокус коммуникации
 
Всего голосов: 8
«Найди работу лучше»
Сервис «Работа.ру» впервые запустил рекламную кампанию
 
Всего голосов: 1
«Всенакаждыйденьнос»: «Утконос» использовал неологизмы в рамках рекламной кампании
Слова появились благодаря агентству Great
 
Всего голосов: 1
«Обещаю Дзюбе, что найду новую работу»
Great и «Зенит» запустили новогодний флешмоб
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.