Всего голосов: 527
Пандемийный футуризм: брендинг VYZR Technologies
Команда Electric Brand Consultants создала новый визуальный язык стартапа противовирусных костюмов
Всего голосов: 471
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
Всего голосов: 408
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
Всего голосов: 344
Ребрендинг «Росгосстраха»
Рестайлинг старейшего бренда провела креативная группа из LINII Group
Всего голосов: 332
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
Всего голосов: 329
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
Всего голосов: 293
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
Всего голосов: 272
Упаковка KitKat ко Дню святого Валентина
Дизайн разработало Depot branding agency
Всего голосов: 268
Упаковка готовых завтраков Happy Mallow
Дизайн разработало Depot branding agency
Всего голосов: 268
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
Всего голосов: 267
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
Всего голосов: 266
Новая упаковка Premiere of Taste
Depot передало идею fast-luxury в премиальной собственной ТМ сети магазинов «Магнит»
Всего голосов: 250
LINII Group провело ребрендинг сети закусочных Eat Georgian
Хачапури, бирюза и колорит
Всего голосов: 241
Дизайн рождественской линейки Nivea
Yasno.branding agency придумало стиль, ориентированный на российских потребителей
Всего голосов: 230
SUPERMARKET разработало новый бренд замороженных овощей и фруктов
В основе айдентики GARMIX — яркие цвета, буква G и нестандартные визуальные решения
Всего голосов: 206
Как «упаковать» продукцию для фанатов рыбы: кейс Graphit и «А’море»
В агентстве провели рестайлинг и постарались сделать дизайн более подходящим для E-comm
Всего голосов: 189
СИБАГРО: новое имя, визуал, индустриальный стандарт качества
DDVB помогло провести ребрендинг лидера мясного производства Сибири и Урал
Всего голосов: 186
Fantola: создано нейросетью
ГК «Черноголовка», Progression и «Свое мнение» представили яркое видение газировки для зумеров
Всего голосов: 170
Готовьте на всех языках!
BBDO Branding разработало концепт для овощных миксов Bonduelle
Всего голосов: 160
Традиции без глютена – новое видение блинчиков «Мириталь»
DDVB разработали яркую упаковку полезного продукта нового поколения
Всего голосов: 157
«Бульк»: пельмени, крафт и Петербург
Ребрендинг сети петербургских пельменных формата fast casual провело Brandson Branding Agency
Всего голосов: 139
O`STIN: сила красного
Команда Brandson Branding Agency обновила образ бренда одежды в online
Всего голосов: 138
Премиум-бренд масла Almador
В основе айдентики — традиционная средиземноморская кухня
Всего голосов: 131
Cosmic Latte и The Clients – напиток для настоящих трудоголиков
Для тех, кто «упивается» работой
Всего голосов: 121
«НЬЮ Россия» и «НЬЮ Секс»: суббренд New Wallet
Креативную идею разработало агентство The Clients
Всего голосов: 76
«Современник»: будущее в прошлом
К своему юбилею театр проведет ребрендинг – у него появятся мерч и элементы космоса в фирменном знаке
Всего голосов: 75
Ребрендинг ФК «Чайка»
Его ключевые ценности и неуступчивый дух визуально передала команда Ruport (входит в SA Media Group)
Всего голосов: 73
SREDA – It's time to...
Агентство «Манифест» разработало фирменный стиль фестиваля нового дизайна «СРЕДА»
Всего голосов: 63
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
Всего голосов: 61
Мерч в поддержку людей с аутизмом
Средства от проданных футболок и шоперов пойдут на развитие проектов центра «Антон тут рядом» и поддержку его студентов
Всего голосов: 58
BBDO Group представила собственное онлайн-медиа
В основе стиля — веб-брутализм, гротеск и готика
Всего голосов: 55
Ускоряемся на пути к цели: новая айдентика Skyeng
Это первый масштабный ребрендинг компании за восемь лет существования
Всего голосов: 49
Galochka – финансовая выручалочка
Брендинговое агентство «Пленум» разработало новый бренд сервиса управленческого учета
Всего голосов: 48
Rich обновил дизайн. В его основе — синий цвет и ботанические иллюстрации
Компания представила линейку соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века
Всего голосов: 34
Backit! Неон, стикербомбинг и кэшбэк
Брендинговое агентство «Пленум» разработало позиционирование, нейминг и визуал ePN Cashback
Всего голосов: 33
Unibe разработало новую упаковку порошков DOSIA
Логотип приобрел новые элементы коммуникации
Всего голосов: 32
Агентство TUTKOVBUDKOV разработало новый логотип для «Пятёрочки»
Он отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда
Всего голосов: 31
Молочные реки, фиолетовые берега – Getbrand провел редизайн «Шоки Токи»
Новое позиционирование помогло бренду шоколадных яиц с сюрпризом выйти в лидеры индустрии
Всего голосов: 30
Редизайн упаковки злаковых батончиков «Биокей»
Мила Синева выбрала стиль «Мемфис» – с обилием ярких узоров и фактур
Всего голосов: 28
HD Outdoor забрендировал состав «Аэроэкспресса»
Это сделано впервые в истории
Всего голосов: 26
«Рихтер» – гротескный шрифт, фрагменты старой фрески и лев
Новую айдентику отеля создали креаторы ESH gruppa
Всего голосов: 22
Новая упаковка «Золотого тростника»
Обновлением айдентики бренда занималось Getbrand
Всего голосов: 21
Новая айдентика ADCR
Бренд конкурса обновило агентство ONY
Всего голосов: 20
Яндекс Go: из такси в «суперприложение»
Фирменный стиль объединил разные сервисы компании
Всего голосов: 19
Сила оригами: сейлз-хаус «Эверест» презентовал новый стиль
Новая айдентика разработана департаментом «СТС Дизайн»
Всего голосов: 18
«Магнит» – фирменное качество
Wellhead разработало дизайн СТМ розничной сети
Всего голосов: 18
Ребрендинг «Лаборатории Касперского»
Визуальное решение философии кибериммунитета разработало брендинговое агентство «Пленум»
Всего голосов: 14
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
Всего голосов: 13
«Слово мясника» GRILL: угли, мясо, барбекю
Mildberry представило дизайн мясного бренда
Всего голосов: 12
Кривая хайпа и геометрический неогротеск: агентство Fistashki провело ребрендинг
В новой айдентике пластилиновые 3D-объекты нашли место в «пространстве технологий», а «умная пыль» выступила в роли технологичных «микроорганизмов»
Всего голосов: 12
Тонкие вкусы — широкими мазками: чай Herbarus с травами
Дизайн упаковки с абстрактными пастельными иллюстрациями разработало Ohmybrand
Всего голосов: 12
Упаковка колбасок гриль «Рамай»
Новый визуальный стиль разработало Zuper Agency
Всего голосов: 12
Познать мир через печенье: проект AVC и кондитерской фабрики «Слодыч»
Продвигать бренд «Знайка-зазнайка» поможет веселый енот Яша, который и накормит, и научит
Всего голосов: 12
«Канонфарма продакшн»: цветовое кодирование и нумерация препаратов
В Repina branding разработали концепцию революционной дизайн-системы для дженериковых лекарств
Всего голосов: 11
Редизайн лечебно-столовой воды AquaGracio от бренда «Аквалайн»
Видение «витрувианской женщины» разработала команда Ohmybrand
Всего голосов: 10
Логотип поэтического фестиваля «Стихийные дни»
Фестиваль впервые состоялся в Электростали в марте
Всего голосов: 9
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
Всего голосов: 9
«ВКонтакте» обновил логотип к своему 14-летию
Это станет началом программы обновления фирменного стиля экосистемы холдинга
Всего голосов: 9
Angelato – нежность десерта и уверенность героини упаковки
Wellhead разработало новый бренд мороженого для компании «МИЛКОМ»
Всего голосов: 8
«Бежин луг» – яркость природы
Wellhead разработало новый дизайн упаковки молочный продуктов для «Тульского молочного комбината»
Всего голосов: 8
Immuno Lakto: энергия впечатлений
Mildberry разработало бренд кисломолочных продуктов для иммунитета
Всего голосов: 7
«Сделано в России»
«Студия Артемия Лебедева» выпустила патриотический мерч
Всего голосов: 7
«Скандинавия»: парейдолическая иллюзия и латиница
Новую айдентику природной питьевой воды предложило BrandBrothers
Всего голосов: 5
X5 Retail Group показал дизайн дискаунтера «Чижик»
Стилеобразующие элементы новой сети разработала команда Depot
Всего голосов: 5
Истории Jean
«Ферма Брендинг» разработало дизайн коллекции сыров с благородной плесенью
Всего голосов: 4
Холдинг «Норебо» – рыбная палитра
Ermolaev Bureau создали идентичность, которая помогает почувствовать дикий север.
Всего голосов: 3
«Ясно Солнышко» – как изменилась семья Овсянкиных
Coruna Branding провело редизайн упаковки полезных завтраков
Всего голосов: 3
Тайны луны и эстетика темных тонов – бренд магазинов женской одежды INMO
Кейс BrandBrothers
Всего голосов: 3
Leaf Code – стиль природы
Разработкой косметического бренда занималось агентство BrandBrothers
Всего голосов: 3
Day Okay
BrandBrothers создало бренд полезной кондитерской продукции для китайского рынка
Всего голосов: 2
Ребрендинг «Нетологии»
Новое позиционирование разработали дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN и ее брендинговое агентство SenseSay
Всего голосов: 2
EAT2FIT – рационы здоровой жизни
Coruna Branding провело редизайн бренда доставки правильного питания
Всего голосов: 2
«Около» – свои на районе
ONY представило айдентику платформы для экспресс-доставки продуктов от Х5 Retail Group
Всего голосов: 2
SIMETRA – бренд, задающий движение
Coruna Branding провело ребрендинг разработчика крупнейших государственных транспортных моделей
Всего голосов: 1
«Павелецкая Сити»: Жизнь как в кино!
Depot разработало фирменный стиль жилого комплекса
Всего голосов: 1
igooods: новый леттеринг логотипа «менеджера домашнего хозяйства»
ONY разработало визуальные коды и обновила стиль продуктового ритейлера
Всего голосов: 1
Салатные заправки Grante – синергия граната и оливок
Позиционирование и дизайн упаковки бренда разработало Vozduh brand&communications