Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс.Маркет»
Агентство: Smetana
Продакшн: Stereotactic
Мамы — важная аудитория для всех маркетплейсов, и «Яндекс.Маркет» — не исключение. Бренд совместно креаторами запустили спецпроект «Мамтры», в который вошли медитативный плейлист, имиджевые и продуктовые ролики, мерч с позитивными установками, а также подборка товаров «для спокойного материнства».
В рамках кампании было снято несколько роликов: один из них знакомит зрителей с общей концепцией мамтр, в остальных все внимание было сфокусировано на разных группах товаров.
Ролики дополнили специально разработанными логотипом и джинглом. Также отдельным блоком кейса стало создание медитативного плейлиста для мам.
Также «Яндекс.Маркет» создал отдельную страницу с мерчем «Мамтр» и товарами, которые сделают жизнь мамы спокойнее. В коллекцию вошли футболки, на которых не будет видно пятен, ароматические свечи для создания медитативной атмосферы, бусы и держатели для очков с надписями «Вдох-выдох», а также широкополые панамы, украшенные позитивными мамтрами.