Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Академия коммуникации Wordshop
Агентства: LINII Group, Chyrkov studio (веб-дизайн)
Визуальные изменения компания приурочила переходу на смешанный формат обучения, сочетающий офлайн- и онлайн-лекции. За основу нового слогана была выбрана дерзкая фраза Change Your Head («Поменяй голову») — для визуального отражения концепта был приглашен художник и графический дизайнер Дмитрий Кавка.
В итоге креатор представил своеобразный алфавит, каждая психоделическая буква которого соотносится с направлениями академии.
Получился провокационный дизайн, поэтому команде LINII Group пришлось, как выразился Михаил Губергриц, «сильно «успокаивать» стиль с помощью минималистичного логотипа, введения дополнительного простого фирменного шрифта, иногда приходилось уводить графику в фон».