Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Елисейкин
Михаил Елисейкин
Group Trading Director
GROUPM
Категория: Ролики
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
5 баллов
Дроздов, Паль, Гудков и другие специалисты НИИ мужского костюма
По ночам российские селебрити тайно создают моду будущего
3 балла
МТС. Тариф для своих
Креаторы BBDO Moscow разработали промо в поддержку нового тарифа бренда «Smart для своих. Новогодний»
4 балла
Категория: Digital
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
3 балла
Запуск 5G от МТС
МТС и Илья Найшуллер сняли футуристические ролики о ближайшем будущем технологии 5G
4 балла
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
5 баллов
Категория: Кампании
Купите квартиру без приключений
«Самолёт» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями»
3 балла
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
5 баллов
МТС | Тариф для своих
В новогодней кампании МТС раскрыла своё тайное общество и выгодный тариф «для своих»
4 балла
Пока, пакет!
«Тинькофф» запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов
3 балла
Переработай это
«Пятёрочка» выпустила эко-сериал о внутренних трансформациях пластика
5 баллов
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
4 балла
Категория: BTL
Злые камни
«Авиасейлс», фонд «Шалаш» и агентство «ЛАМПА» рассказали, как справиться с трудностями во время путешествий
5 баллов
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
3 балла
Кофейня Paulig на высоте 1600 метров
В рамках фестиваля Paulig построил кофейню в скандинавском стиле на площадке ресторана Balagan
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Загляни в будущее с цифровой экосистемой МТС
Бренд разработал наружную рекламу с технологией Web AR
5 баллов
3D-реклама ГК «Третий Трест»
Кампанию разработало агентство Marten Marketing
3 балла
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
4 балла
Категория: Брендинг
Дизайн упаковки Rich Dolce
Иллюстрации на упаковке от Tuman Studio вдохновлены традициями тосканской майолики
5 баллов
Айдентика авиакомпании «Победа»
Repina Branding обновило визуальные коммуникации лоукостера
4 балла
Перезапуск «билайна»
У компании обновилось написание бренда, а также произошла смена логотипа и позиционирования
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.