Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ярослав Орлов
Ярослав Орлов
Креативный директор
Instinct и MORE
Категория: Ролики
Есть вещи важнее вещей
Instinct и Найшуллер сняли для IKEA ролик о переоценке ценностей
5 баллов
Как прекрасен этот мир
Иван Дорн переосмыслил шлягер в рекламе S7 Airlines
4 балла
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
3 балла
Категория: Digital
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
5 баллов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
4 балла
«ПОМОЩЬ»
Первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи
3 балла
Категория: Кампании
Кошмары музыкантов
МТС и Zebra Hero показали страхи Моргенштерна, Ивана Дорна и рэпера Хаски
4 балла
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
3 балла
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
5 баллов
Продуктовый сад #будьвпомощь
В роликах с участием известных попечителей благотворительного проекта креаторы «Другдруга» и Red Pepper Film использовали отсылки к рекламе соков из нулевых
3 балла
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
4 балла
Voice of the Sea
Radisson Hotels и Marvelous помогли прислушаться к голосу моря
5 баллов
Категория: BTL
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
4 балла
Дроп
«СберСпасибо» разместил вендинговые автоматы с арт-объектами
3 балла
«М.Видео» запустила доставку в стратосферу
Он прошёл в рамках совместного проекта торговой сети и агентства Blacklight
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Загляни в будущее с цифровой экосистемой МТС
Бренд разработал наружную рекламу с технологией Web AR
5 баллов
«Социальная» доставка в каждый дом от «Штольцман и Кац»
Агентство сделало пародию на социальные рекламные кампании
3 балла
Кодекс этичного вождения электросамокатов
Urent, «Ситимобил» и Whoosh разработали стандарты для пользователей кикшеринга
4 балла
Категория: Брендинг
Сопротивление полезно
Айдентика для программы Минздрава России раннего предупреждения и диагностирования онкологических заболеваний от агентства Suprematika
5 баллов
Семь Братьев
РА «Восход» разработало упаковку и нейминг уральского молочного бренда
4 балла
Мы – Мытищи
Регион с 500-летней историей впервые обзавелся собственной айдентикой
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.