Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей  Федоров
Алексей Федоров
Креативный директор
BBDO Moscow
Категория: Ролики
KION. Истории, которые удивляют
Француз из ироничного ролика от Zebra Hero отчаянно пытается вписаться в реальность, пока не осознает, что он – всего лишь персонаж рекламы онлайн-кинотеатра
5 баллов
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
4 балла
Дроздов, Паль, Гудков и другие специалисты НИИ мужского костюма
По ночам российские селебрити тайно создают моду будущего
3 балла
Категория: Digital
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
4 балла
Кнопка SOS
Активация для девушек была разработана брендом Kotex, Kimberly Clark, совместно с Mindshare (GroupM) и командой Инновационных решений VK
3 балла
ВХУТЕМАС.ACADEMY
RT Creative Lab разработала онлайн-проект, посвящённый 100-летию ВХУТЕМАСа
5 баллов
Категория: Кампании
Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса
4 балла
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
5 баллов
Купите квартиру без приключений
«Самолёт» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями»
3 балла
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
5 баллов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
4 балла
Продуктовый сад #будьвпомощь
В роликах с участием известных попечителей благотворительного проекта креаторы «Другдруга» и Red Pepper Film использовали отсылки к рекламе соков из нулевых
3 балла
Категория: BTL
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
4 балла
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
5 баллов
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
5 баллов
Кодекс этичного вождения электросамокатов
Urent, «Ситимобил» и Whoosh разработали стандарты для пользователей кикшеринга
3 балла
ЛЭТИ БИТ
Decembrist agency установило аудиовизуальный арт-объект для продвижения университета ЛЭТИ
4 балла
Категория: Брендинг
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
4 балла
Дизайн упаковки Rich Dolce
Иллюстрации на упаковке от Tuman Studio вдохновлены традициями тосканской майолики
5 баллов
Ребрендинг Wordshop
Помогли создать новое «слово» в рекламной индустрии дизайнер Дмитрий Кавка, LINII Group и Chyrkov studio
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.