Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Тимофей Лось
Тимофей Лось
Руководитель департамента заботы о клиентах
группа компаний «КБ-12»
Категория: Ролики
Вкусы мира
Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, чтобы вдохновить посетителей McDonald’s попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов
5 баллов
Смотри что в голову придёт
«Билайн» и Disney запустили кампанию с героями фильма «Последний богатырь»
4 балла
Минималисты
АНО «Национальные приоритеты» спела колыбельную молодым родителям
3 балла
Категория: Digital
«ПОМОЩЬ»
Первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи
5 баллов
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
4 балла
Кнопка SOS
Активация для девушек была разработана брендом Kotex, Kimberly Clark, совместно с Mindshare (GroupM) и командой Инновационных решений VK
3 балла
Категория: Кампании
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
5 баллов
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
4 балла
Кошмары музыкантов
МТС и Zebra Hero показали страхи Моргенштерна, Ивана Дорна и рэпера Хаски
3 балла
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
5 баллов
Пристегнитесь, вас снимают
«Яндекс Go» и Департамент транспорта Москвы запустили кампанию о безопасности на дорогах
4 балла
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
3 балла
Категория: BTL
#мояизнанка
Levi's выступил против гендерных стереотипов
5 баллов
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
4 балла
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
5 баллов
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
4 балла
Кодекс этичного вождения электросамокатов
Urent, «Ситимобил» и Whoosh разработали стандарты для пользователей кикшеринга
3 балла
Категория: Брендинг
Blanc Bleu
Depot разработало дизайн упаковки минеральной воды
4 балла
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
5 баллов
Ребрендинг Wordshop
Помогли создать новое «слово» в рекламной индустрии дизайнер Дмитрий Кавка, LINII Group и Chyrkov studio
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.