Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Ростуризм
Продакшн: Park Production
Креатив: АНО «Национальные приоритеты»
Как получить максимум приятных впечатлений от обычных выходных? АНО «Национальные приоритеты» и Park Production в кампании «Выходите в выходные» раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.
Ваш коллега точно удивится рассказу о локальных приключениях, считают креаторы. В ролике увлекательное описание путешествия выходного дня перенесло героя и его собеседника из типичного офиса в декорации мини-отдыха.
Забавный сюжет, насыщенный монтаж и заражающий своим восторгом главный герой — всё это, чтобы вдохновить каждого встать с дивана и отправиться за пределы своего города, отметили Sostav авторы промо.