Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
 
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
 
Сахар – это не страшно, если знать его уровень
Агентство Teaser Media и Светлана Пермякова привлекли внимание к проблеме сахарного диабета
 
Лишний жирок для меня не ОК
Фармацевтическая компания «Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
 
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
 
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
 
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
 
Ноль – лучший градус для жизни
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
 
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
 
Бросай и не парься
АНО «Национальные приоритеты» показала, что скрывают электронные сигареты
 
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
 
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
 
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
 
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
 
Живёт дерево – живёт и человек
Segezha Group и красноярский художник Виктор Каплун создали плакаты против лесных пожаров
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.