Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Борислав Белухин
Борислав Белухин
Директор по маркетингу Xiaomi СНГ
Xiaomi
Категория: Ролики
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
5 баллов
Горнолыжные курорты в поиске «Яндекса»
Креаторы инхаус-студии «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете»
4 балла
Агенты СТС
Телеканал снял рекламу в стилистике фильмов Уэса Андерсона
3 балла
Категория: Digital
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
4 балла
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
5 баллов
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
3 балла
Категория: Кампании
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
4 балла
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
3 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
5 баллов
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
3 балла
Бросай и не парься
АНО «Национальные приоритеты» показала, что скрывают электронные сигареты
4 балла
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
5 баллов
Категория: BTL
Signal 22
В августе в Никола-Ленивце проходил фестиваль Signal – симбиоз электронной музыки, современного искусства, архитектуры и природы. Световое шоу к нему разработала команда setup.design
5 баллов
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
4 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
20 лет помощи без остановки
«Ночлежка» и агентство Kollegi рассказали о жизненно важном автобусе
3 балла
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
4 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Росмолодёжи
В Depot обновили позиционирование и визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи
3 балла
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.