Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Брайович
Андрей Брайович
Генеральный директор
Media Direction Group
Категория: Ролики
МТС Доступ
Дмитрий Нагиев, Фёдор Бондарчук, двухголовая инопланетянка и подмосковные эльфы снялись в рекламе МТС
5 баллов
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
4 балла
На рекламе приходится экономить
«Авиасейлс» снял пародию на рекламу авиакомпании Emirates
3 балла
Категория: Digital
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
5 баллов
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
4 балла
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
3 балла
Категория: Кампании
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
5 баллов
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
4 балла
И… И… До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
3 балла
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
4 балла
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
5 баллов
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
4 балла
Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
5 баллов
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
4 балла
20 лет помощи без остановки
«Ночлежка» и агентство Kollegi рассказали о жизненно важном автобусе
3 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
5 баллов
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
4 балла
Зотов
Агентство «Пирс 5» разработало бренд для центра изучения конструктивизма
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.