Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей Денисов
Алексей Денисов
Head of Digital Marketing Communication
Леруа Мерлен
Категория: Ролики
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
5 баллов
Руки-загребуки 2.0
Ozon и BBDO Moscow запустили второй флайт кампании с руками-загребуками у бренд-амбассадоров
4 балла
Бесит!
Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» дерзко высказался о проблемах в отрасли
3 балла
Категория: Digital
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
5 баллов
SafeRunner
«Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
3 балла
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
4 балла
Категория: Кампании
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
3 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
4 балла
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам
5 баллов
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
5 баллов
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
4 балла
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
3 балла
Категория: BTL
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
3 балла
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
4 балла
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Погружаясь в Арктику
«Газпром нефть» и Radugadesign представили на ПМЭФ виртуальный портал в мир крайнего севера
3 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
4 балла
20 лет помощи без остановки
«Ночлежка» и агентство Kollegi рассказали о жизненно важном автобусе
5 баллов
Категория: Брендинг
Вика и Ника
В Suprematika разработали нейминг, логотип и концепция упаковки для «Агрокультура Групп»
3 балла
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
5 баллов
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.