Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ярослав Орлов
Ярослав Орлов
Креативный директор
Instinct и MORE
Категория: Ролики
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
5 баллов
Строим разную жизнь
Агентство Instinct подчеркнуло в ролике индивидуальный подход застройщика «Брусника»
4 балла
Бесит!
Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» дерзко высказался о проблемах в отрасли
3 балла
Категория: Digital
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
3 балла
НейроEPICA
Эксперимент нейросети, Epica и DADA Agency в соцсетях
4 балла
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России
5 баллов
Категория: Кампании
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
4 балла
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
5 баллов
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
3 балла
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
4 балла
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
3 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
5 баллов
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
4 балла
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
5 баллов
Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
3 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
4 балла
20 лет помощи без остановки
«Ночлежка» и агентство Kollegi рассказали о жизненно важном автобусе
5 баллов
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.