Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сергей Стрелкин
Сергей Стрелкин
CEO
OOHDesk
Категория: Ролики
Строим разную жизнь
Агентство Instinct подчеркнуло в ролике индивидуальный подход застройщика «Брусника»
4 балла
На рекламе приходится экономить
«Авиасейлс» снял пародию на рекламу авиакомпании Emirates
5 баллов
«Мнямс»: потому что ты обещал
Kinoshiva production сняли комедийный скетч о питомцах
3 балла
Категория: Digital
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
4 балла
SafeRunner
«Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
3 балла
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
5 баллов
Категория: Кампании
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
4 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
3 балла
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
5 баллов
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
5 баллов
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
4 балла
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
3 балла
Категория: BTL
Signal 22
В августе в Никола-Ленивце проходил фестиваль Signal – симбиоз электронной музыки, современного искусства, архитектуры и природы. Световое шоу к нему разработала команда setup.design
5 баллов
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
4 балла
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Погружаясь в Арктику
«Газпром нефть» и Radugadesign представили на ПМЭФ виртуальный портал в мир крайнего севера
5 баллов
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
3 балла
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
4 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
3 балла
Дизайн топпингов для брускетт Yelli
Состав линейки отражён в дизайне упаковки в виде калейдоскопа входящих в продукт ингредиентов – визуал разработали в агентстве Vozduh
4 балла
Cartblank
Getbrand провело редизайн упаковки бумаги для офиса – бренд пришёл на замену выбывшим игрокам
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.