Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Червонский
Андрей Червонский
Маркетинг директор
PRT Edelman
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
3 балла
Со мной выходит лучше
Героиней проморолика средства «Фитомуцил» стала какашка
4 балла
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
5 баллов
Категория: Digital
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
5 баллов
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
3 балла
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
4 балла
Категория: Кампании
И… И… До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
3 балла
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам
4 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
5 баллов
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
4 балла
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
5 баллов
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
3 балла
Категория: BTL
Кровью и потом
Агентство Blacklight отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников
3 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
4 балла
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
4 балла
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
3 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
5 баллов
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
Зотов
Агентство «Пирс 5» разработало бренд для центра изучения конструктивизма
5 баллов
Junion
«Яндекс Маркет» и Depot создали бренд для детей и их родителей
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.