Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Эмин Аветисян
Эмин Аветисян
Управляющий партнер
Группа компаний РиалВеб
Категория: Ролики
Горнолыжные курорты в поиске «Яндекса»
Креаторы инхаус-студии «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете»
5 баллов
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
4 балла
МТС Доступ
Дмитрий Нагиев, Фёдор Бондарчук, двухголовая инопланетянка и подмосковные эльфы снялись в рекламе МТС
3 балла
Категория: Digital
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
5 баллов
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
4 балла
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
3 балла
Категория: Кампании
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
4 балла
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
5 баллов
VK Клипы: место встречи талантов
VK запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению рекомендательных алгоритмов «VK Клипов»
3 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
5 баллов
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
4 балла
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
3 балла
Категория: BTL
5 баллов
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
3 балла
«Лайки бокс» от Burger King и Likee
Сеть ресторанов запустила брендированные боксы и челлендж с участием российских инфлюенсеров
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Реклама Telegram-канала «Муз-ТВ» на билбордах
ГК «Медиа1» реализовала нестандартную механику продвижения с помощью инструментов DOOH от Gallery
5 баллов
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
4 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
3 балла
Категория: Брендинг
Junion
«Яндекс Маркет» и Depot создали бренд для детей и их родителей
5 баллов
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
4 балла
Kranky Times
В Getbrand разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.