Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей 	 Чуваев
Андрей Чуваев
Глава медиадивизионов
АДВ
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Мир Российская Премьер-Лига
ПС «Мир» показала в ролике болельщиков команд РПЛ
4 балла
Руки-загребуки 2.0
Ozon и BBDO Moscow запустили второй флайт кампании с руками-загребуками у бренд-амбассадоров
3 балла
Категория: Digital
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
5 баллов
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
4 балла
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России
3 балла
Категория: Кампании
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
5 баллов
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
4 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
3 балла
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
5 баллов
Лишний жирок для меня не ОК
Фармацевтическая компания «Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
4 балла
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
3 балла
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
4 балла
Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
5 баллов
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
4 балла
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
3 балла
Категория: Брендинг
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
3 балла
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
4 балла
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.