Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
В начале октября в сети «Вкусно — и точка» стартовал «Бигфест»
Восьминедельный фестиваль скидок на любимые продукты

Клиент: «Вкусно — и точка»

Агентство: ГК «Родная Речь»

В начале октября в сети «Вкусно — и точка» стартовал «Бигфест» — восьминедельный фестиваль скидок на любимые продукты. На «Бигфесте» каждый может выбрать, какое из любимых блюд взять со скидкой — именно свобода выбора и попытки на нее повлиять стали основной идеей кампании, состоящей из трех историй, в которых легко узнать себя.

Первая неделя «Бигфеста» — о том, как в моду незаметно входят одинаковые прически с одинаковыми цветными прядями. И ведутся на это даже те, кому они совсем не идут.

Следующая неделя «Бигфеста» заглядывает еще глубже: а что если профессия — это тоже не наш собственный выбор? Возможно, это влияние семьи, друзей, общества… но ведь никогда не поздно начать принимать самостоятельные решения. И вишенка на торте — ролик, который помогает ответить на давний вопрос, как получается, что иногда на вечеринку две девушки приходят в одинаковых платьях. Уверены, что его выбрали именно вы?

 

 

 
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.