Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Вкусно — и точка»
Агентство: ГК «Родная Речь»
В начале октября в сети «Вкусно — и точка» стартовал «Бигфест» — восьминедельный фестиваль скидок на любимые продукты. На «Бигфесте» каждый может выбрать, какое из любимых блюд взять со скидкой — именно свобода выбора и попытки на нее повлиять стали основной идеей кампании, состоящей из трех историй, в которых легко узнать себя.
Первая неделя «Бигфеста» — о том, как в моду незаметно входят одинаковые прически с одинаковыми цветными прядями. И ведутся на это даже те, кому они совсем не идут.
Следующая неделя «Бигфеста» заглядывает еще глубже: а что если профессия — это тоже не наш собственный выбор? Возможно, это влияние семьи, друзей, общества… но ведь никогда не поздно начать принимать самостоятельные решения. И вишенка на торте — ролик, который помогает ответить на давний вопрос, как получается, что иногда на вечеринку две девушки приходят в одинаковых платьях. Уверены, что его выбрали именно вы?