Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
 
Голосов: 5678
«Спасти рядового Пушкина»: как заставить мир говорить по-русски после отмены русской культуры
Кейс Pro-Vision Communications и Минпросвещения РФ
 
Голосов: 2948
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
 
Голосов: 2521
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
 
Голосов: 1151
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
 
Голосов: 1134
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
 
Голосов: 495
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
 
Голосов: 487
Premier показал, как «переключиться», если тебя окружают шумные родственники
Онлайн-кинотеатр начал позиционировать себя как новую зону комфорта
 
Голосов: 454
«Лента» отметила 30-летие с большим размахом
Команда задействовала все каналы коммуникации
 
Голосов: 453
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С „МегаФоном“ все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
 
Голосов: 451
Кейс «Пятницы» и «Мегамаркета»: в России прошло первое шоу-распродажа с блогерами в ТВ-эфире
Звездные блогеры отправились на «Ценовыжимательный завод»
 
Голосов: 449
В честь 30-летия «Лента» перезапустила знаменитую акцию «Мини-Лента»
Компания повторила успех в новом формате
 
Голосов: 402
Азамат Мусагалиев и Марина Александрова предложили абонентам «МегаФон» перейти на pre-5G
Оператор запустил кампанию в честь 30-летия
 
Голосов: 352
Антон Лапенко, Александра Жаркова и Леонид Слуцкий поделились своими «дворовыми историями»
«Тинькофф» запустил новый сезон конкурса грантов «Скиньте мяч»
 
Голосов: 344
Самый тёплый проект от VK «Мама, я в шапке»
Ко Дню матери VK напомнила всем, как важно радовать своих мам и не забывать их советы
 
Голосов: 286
«Ева. Связь сквозь время»: МегаФон снял научно-фантастический сериал в Unreal Engine 5
В центре сюжета — одноименный виртуальный помощник сотового оператора
 
Голосов: 279
Лягушка-переводчик для квакающей связи: «Билайн» представил новую креативную рамку
Теперь преимущества продуктов оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи
 
Голосов: 278
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Спецпроект, в котором замиксовались и креативные музыкальные интеграции у блогеров, и видеоклип, и необычное офлайн-промо
 
Голосов: 275
В новой рекламе «Вкусно — и точка» «повезло даже тому, кому не везёт»
Ролик запустили в поддержку промо-акции «Стикермания»
 
Голосов: 275
Папа накормил весь поезд бутербродами в новой рекламе «Папа может»
Бренд запустил продолжение кампании про «звериный» аппетит
 
Голосов: 265
«Самокат» устроил скидкотеку внутри своих товаров
В основе креатива — фразы, которые диджеи вставляют между своими треками
 
Голосов: 263
«Билайн» обменял домашний интернет и кино на листики
Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский
 
Голосов: 248
Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»
И продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме звездочки
 
Голосов: 243
Частушки на «сарафановом радио»
Знание о мороженом «Сарафаново» выросло на 16%
 
Голосов: 233
В начале октября в сети «Вкусно — и точка» стартовал «Бигфест»
Восьминедельный фестиваль скидок на любимые продукты
 
Голосов: 231
Haval и BBDO сделали «важным каждый день»
Первая кампания бренда о своем характере и позиционировании в России
 
Голосов: 227
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
 
Голосов: 211
«Самокат» показал производство продуктов под СТМ
Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах
 
Голосов: 199
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
 
Голосов: 181
«Что вы себе позволяете?»: Home Credit Bank в Казахстане обновил позиционирование бренда
В честь этого банк совместно с агентством Great запустил рекламную кампанию
 
Голосов: 180
Askona Home – больше, чем просто Аскона!
Успешный запуск первого гипермаркета Askona Home в Москве
 
Голосов: 168
Шеф Константин Ивлев прокатился на гондоле и попробовал кетчуп Pikador
Селебрити стал лицом кампании-запуска новых линеек вкусов
 
Голосов: 158
МТС будет продвигать защитника от спам-звонков с помощью QR-кота
«Островок спокойствия» создали креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров
 
Голосов: 145
Маскот Чижик для «Чижика»
Дружелюбный, уверенный в себе и просто милый
 
Голосов: 143
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
 
Голосов: 135
«Росбанк» показал фотошопинг с Маковецким в леопардовой шубе
Новая кампания банка стартует на ТВ, радио, в диджитале и ООН на следующей неделе
 
Голосов: 134
Джейсон Стейтем в роли кровли
Агентство выбрало необычную ассоциацию для продукта
 
Голосов: 133
«Шмот и косметосик»: Лариса Гузеева пытается понравиться молодежи в новой кампании «Мира»
Актриса иронизирует над желанием брендов угодить молодой аудитории
 
Голосов: 128
S7 Airlines предложил всем «выдохнуть» и отправиться в отпуск
В новой кампании бренд показал путешествие, которое из фантазий становится реальностью
 
Голосов: 128
«Бро, не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию для борьбы с самокатчиками-нарушителями
Ситиформаты и постеры на улицах Москвы направлены на привлечение внимания молодых людей, которые чаще всего ездят с нарушением правил
 
Голосов: 126
«Точка» перенесла предпринимателей в мир киберпанка с помощью технологии Point cloud
Cъёмки проходили в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне
 
Голосов: 124
Сергей Гармаш покорил гору из автомобиля, отпуска, ремонта и новой мебели
Так Friends Moscow показали, что с «Почта Банком» можно позволить себе все
 
Голосов: 121
Леонид Агутин выручил незнакомку в новой кампании «Мир»
С помощью новой премиальной карты Mir Supreme он оплачивает счет девушки
 
Голосов: 118
«Все вкусы правильные»: Баста показал, что такое музыка без границ
В рамках рекламной кампании создано два ролика
 
Голосов: 117
«Восход» показал, как людям оставаться людьми с помощью программы для бизнеса
Показатели на экране покажут более объективную картину, чем собственные домыслы
 
Голосов: 115
Хабиб попал в «Джуни-измерение» в новой рекламе МТС
Кампания разработана в поддержку подписки МТС Junior
 
Голосов: 112
«Клава, скока?»: Клава Кока стала новым героем кампании «М.Видео»
Вместе с Пушным они спели песню о преимуществах магазинов бренда
 
Голосов: 111
Сергей Гармаш отпраздновал закрытие кредита в «Почта Банке»
А возвращение части процентов сравнили с найденными деньгами в старой куртке
 
Голосов: 111
Маковецкий показал все возможности «Росбанк премиум»
Зрителя погрузили в «бесшовный мир» премиальных услуг
 
Голосов: 108
«Самокат» представил новогоднюю рекламную кампанию «Праздник — это вы»
Напоминание зрителям, как много прекрасного они сделали в этом году
 
Голосов: 105
«Брусника» и «Восход» показали мыслительный процесс инженеров
Вместо актеров задействовали реальных сотрудников «Брусники»
 
Голосов: 99
«Мир» показал любовь телефона и бесконтактного терминала
Анимационные видео сняли в четырех стилях — аниме, 2D, Disney и 3D
 
Голосов: 97
«Идеальный» завтрак вместе с «Ромкор»
Быть неидеальным — нормально, стремиться быть идеальным — абсурд
 
Голосов: 97
Запуск нового бренда «Мегамаркет»
Цель — построить эмоциональную связь нового бренда с потребителем
 
Голосов: 94
VK запустил новогоднюю кампанию «VK Капсулы Мини»
Реклама показывает подарок, с которым угадали
 
Голосов: 83
Сергей Безруков рассказал о мечтах и целях
Их помогают исполнять кредиты от «Совкомбанка»
 
Голосов: 79
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
 
Голосов: 74
Fix Price и Rodcher Creative подготовили коммуникацию на «все случаи»
В магазинах торговой сети можно купить всё, что нужно для совершенно любого жизненного повода как запланированного, так и не очень
 
Голосов: 74
Коллекция игрушек «Треснутые»
Не просто игрушки — целая Вселенная!
 
Голосов: 73
«Скидуцу» от «М.Видео»
Для борьбы с высокими ценами
 
Голосов: 66
Миллионы «О» в кампании Ostrovok.ru
Кампания приурочена к к осенне-зимнему отпускному сезону
 
Голосов: 50
Акция «Квартиллион от Мечталлион»
Она дает возможность выиграть квартиру в Москве
 
Голосов: 48
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
 
Голосов: 41
Рекламная кампания «Люся в Плюсе»
«Яндекс Плюс» решил напомнить Люсе и другим подписчикам, что в Плюсе есть не только кешбэк баллам
 
Нет голосов
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.